#вызовпринят #актерскиймарафон #ТДИ #театрдраматическихимпровизаций Я принимаю участие в 10-ти дневном актёрском марафоне и каждый день выкладываю фото своей роли. День 6. "Пять углов" С. Коковкин. Роль - Галка-малярка. Это спектакль, с которым связано много противоречивых воспоминаний и одно маленькое чудо. Я помню, как мы репетировали этот спектакль - всего четыре действующих персонажа - два мужчины и две женщины - и четыре истории любви и непонимания. Мы собирались и по нашей системе - системе импровизации - в буквальном смысле рождали спектакль из этюдов на "околосюжетные" темы. Другими словами, мы просто придумывали ситуации, которые могли бы происходить с героями, но не были заданы в самой пьесе, входили в эти ситуации и творили. Это было чудесное творческое состояние и спектакль родился. Но, театр - сложный организм, и в нем иногда случаются творческие противоречия. Я была поставлена перед настоящим драматическим выбором уже не на сцене, а в жизни. Я должна была расстаться либо с этим спектаклем, либо с другими, не менее мне дорогими, спектаклями. И дело не в пьесе, дело - в людях, с которыми пришлось расстаться. Но выбор был сделан, я ушла из спектакля и мою непутевую Галку-малярку стала играть другая. Но, если я не могла уже участвовать в спектакле, как актриса, я могла участвовать в нем, как зритель. Что я и делала - частенько приезжала на спектакль и с удовольствием и завистью смотрела на сцену. И вот, как-то раз, был именно такой вечер - я ехала в троллейбусе на "Пять углов". И вдруг, за полчаса до спектакля, (а мне еще ехать минут двадцать) звонок: "Ты где?" "Еду к вам" "Молодец! играть будешь!" Я в шоке! Оказалось, что у новой Галки-малярки какое-то ЧП и она не сможет приехать. А в зале - сам автор! Его пригласили и он пришел посмотреть на постановку своей пьесы. Надо или отменять спектакль или... И тут оказывается - я еду. Но я не играла уже давно, не повторяла текст, у меня нет костюма. И дальше случилось настоящее волшебство - всё сложилось: костюм мне нашли за 10 минут из того, что было в костюмерной и просто с чужого плеча. Спектакль чуть задержали, чтобы я успела к своему выходу переодеться. Когда я влетела в фойе - зрители уже сидели в зале - я переоделась со скоростью ветра и - на сцену. А что по поводу долгого неиграния и неповторения текста? Так на то мы и Театр импровизации - партнер помогает, творчество позволяет, все, что было накоплено ранее - никуда не пропадает. Я не скажу, что именно этот спектакль "Пять углов" был для меня лучшим, но значимым - да. Автор - Сергей Коковкин - говорил, что видел несколько постановок своей пьесы, но эту - в театре Мир - называл лучшей.