#вызовпринят #актерскиймарафон #ТДИ #театрдраматическихимпровизаций
Я принимаю участие в 10-ти дневном актёрском марафоне и каждый день выкладываю фото своей роли.
День 9.
"Серебряная свадьба" А. Штейн. Роль - Кира.
Это почти спектакль на двоих. Вся сюжетная линия построена на взаимоотношении двух персонажей. Играть в таком спектакле - это и большое удовольствие и большая самоотдача. Удовольствие - потому что - вот оно - творчество в чистом виде - ты, партнер и ситуация. Ни в каких других ситуациях не творится так легко в нашем театре. Чтобы жить на сцене - нужна тонкая настройка партнеров друг на друга. Если действующих лиц много - не всегда удается эту настройку почувствовать, а если всего двое - то настройка происходит почти независимо от тебя - настолько мы в театре уже знаем и чувствуем друг друга. А если пьеса бытовая - про обыкновенные человеческие отношения - то простое содержание рождает, по-хорошему, простое проживание и простую форму. Но есть здесь и подводные камни. В таких спектаклях нельзя врать. Как говорит одна моя знакомая, нельзя врать "от слова совсем". Такой спектакль не терпит фальши, здесь нельзя уйти в "образ", "комедию", "формализацию", нельзя скрыть пустоту души красивым текстом, нарядным платьем или эффектной мизансценой. И, как говорил Пал Палыч, "держать мячик" (энергию, действие) нужно от начала и до конца. Тут нечего рассчитывать, что кто-то твой упавший мячик подхватит и вновь подкинет - тут есть только ты и партнер. Это - как на качелях - падаешь ты, падает и партнер. Не потому что он - плохой, а потому, что на качелях одному качаться нельзя. Но если никто не падает и не собирается, то качели раскачиваются так сильно, что улетаешь в облака от той творческой радости, которую получаешь, позволяя себе на сцене все, что хочется. А так как мы никогда не закрепляем текст, как незыблемый инструмент общения, то выясняя отношения и добиваясь от партнера отдачи, мы импровизируем в полной мере так, как хотим. Я на этом спектакле готова к тому, что произойти может все, что угодно. Я никогда не знаю, что партнер скажет и сделает в следующую минуту, также, как и не знаю, чем я отвечу и что сделаю в ответ. И в этом - мистика нашего театра. Непосвященные в нее даже не верят))